Артефакты в игре, или 7К
В игре имеют место магические артефакты, или, как их еще называют, 7К. артефакты созданы администрацией для улучшения качества игры и занятости пользователей. Описания артефактов и их свойства вы найдете ниже. В случае наличия артефактов у вашего персонажа просьба указывать об этом в вашей подписи. Артефактами могут владеть и пользоваться все без исключения расы.
1. Кулон Силы – золотая надпись арабской вязью на золотой цепочке. Дает силу для разнообразных заклинаний и магических способностей, но теми, которыми владеет ваш персонаж. Место первонахождения –
2. Кольцо Огня – платиновое кольцо с красным рубином. Дает возможность использовать Плеть Шааба – струю полужидкого огня, использующуюся для поражения подвижных целей, одну цель за раз. Отнимает много сил. Место первонахождения –
3. Коготь Грифона – десятисантиметровый острый коготь. Дает способность ставить магические щиты Огня, Воды и Воздуха, вызова изначальных сил Света и Тьмы, при попадании яда меняет свою окраску. Место первонахождения –
4. Кинжал Крови – изогнутый из неизвестного металла кинжал с золотой рукояткой и крылышками на эфесе. Требует крови и помогает владельцу в бою только за эту плату. Место первонахождения –
5. Колье Сокрытия – серебряное колье с переплетением Света и Тьмы. Скрывает владельца от посторонних глаз. Место первонахождения –
6. Кисет Сумрака - кисет из черной кожи. Вмещает в себя крупногабаритные предметы, количеством не более семи. Сам остается прежнего размера. Место первонахождения –
7. Магический Шар – прозрачный хрустальный шар, светящийся изнутри. Может помогать видеть в темноте, но посвященные могуть видеть в нем любого по своему желанию. Место первонахождения –
Если собрать все артефакты вместе, то можно стабилизировать Свет и Тьму в мире, как это было сделано однажды.